Реклама двигатель торговли, или как сделать компанию узнаваемойДля раскрутки и продвижения любого бизнеса, начиная с интернет-магазина керамической плитки до крупной компании по производству ноутбуков нужен правильный маркетинговый подход. В первую очередь нужно сделать ее узнаваемой, ведь как можно достичь успеха, если тебя никто не знает? Для выполнения этой задачи понадобится не просто собственный сайт, а landing page разработка фирменный стиль, запоминающийся логотип и красивое название компании. То есть все то, что называют одним словом – брендинг.

Что такое брендинг и с чем его едят

Реклама двигатель торговли, или как сделать компанию узнаваемойСлово «брендинг» сравнительно новое для нас, ведь широкое использование современных маркетинговых стратегий продвижения бизнеса в нашей стране началось не так давно. Под брендингом подразумевают совокупность мероприятий, направленных на улучшение узнаваемости компании. Сюда можно отнести логотип, слоган, специальный веб-дизайн, наличие фирменного стиля во всем и другое. Иными словами, брендинг – это процесс формирования вашего позитивного имиджа. Он состоит из 5 этапов:

  1. Анализ рыночной ситуации. Оценка конкурентов и потенциальных покупателей. Поиск собственной ниши.
  2. Генерирование идей, подбор ассоциаций.
  3. Обработка идей, отсеивания лишнего, формирование единого видения бренда.
  4. Строительство бренда: поиск логотипа, разработка сайта, рекламной продукции с логотипом компании, придумывание слоганов и рекламных роликов, написание продающих текстов.
  5. Продвижение бизнеса с заранее придуманным имиджем. Брендинг тесно связан с рекламой, можно даже сказать, что правильная реклама является составляющей брендинга. Ведь именно с помощью рекламных средств осуществляется продвижение бренда.

Хорошо продуманный бренд есть залогом успеха компании. Поэтому для его строительства обращайтесь только к профессионалам.

Возможно будут интересны: