Как организовать бизнес по продаже керамической плитки?В настоящее время керамическую плитку может приобрести каждый: она уже давно перестала быть предметом роскоши. Во всех городах России есть хотя бы один магазин керамической плитки с широким ассортиментом. Однако несмотря на конкуренцию на рынке строительных материалов, создать успешный бизнес с небольшим стартовым капиталом реально, если есть регистрация ооо.

Советы по бизнес-плану

Что необходимо предусмотреть:

  • Месторасположение магазина керамической плитки, в котором будет вестись продажа. Многое зависит от ассортимента: если это будет эксклюзивная продукция, то магазин должен быть в центре города или в спальных районах с новостройками. Обязательно требуется получить сертификат от Госсанэпиднадзора.
  • Юридическая составляющая. Чтобы оформление магазина было законным, его нужно зарегистрировать. Лучше всего подходит ООО (общество с ограниченной ответственностью): вы лично сможете выбрать наименование организации, его участников, юридический адрес и размер уставного капитала.
  • Подбор сотрудников для магазина. В самом начале штат может состоять всего лишь из трех работников (управляющий магазином, кассир и менеджер-консультант), потому что они смогут осилить все обязанности. Если магазин будет успешно развиваться в последующее время, то можно увеличить количество сотрудников.
  • Ассортимент керамической плитки. Минимально допустимое количество коллекций — 20. Хозяину потребуется следить за меняющейся модой, чтобы дополнять товар новой плиткой.

Если следовать всем этим правилам, то можно сделать бизнес-проект по продаже керамической плитки успешным.

Возможно будут интересны: